![]() Год: 1962 Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия Страна: Франция, Италия Режиссер: Витторио Де Сика, Федерико Феллини, Марио Моничелли Сценарист: Джованни Арпино, Итало Кальвино, Сузо Чекки д’Амико, Федерико Феллини
В ролях: Мариса Солинас, Джермано Джильоли, Анита Экберг, Пеппино Де Филиппо, Роми Шнайдер, Томас Милиан, Ромоло Валли, Софи Лорен, Луиджи Джулиани, Альфио Вита
Сюжет: Комедийный фильм, состоящий из четырех новелл, связанных одной темой — отношение мужчин к женщине. Пытаясь воссоздать дух «Декамерона» каждый автор снял новеллу, которая является законченным фильмом в фильме.
![]() Год: 1956 Жанр: драма, мелодрама, военный Страна: Италия, США Режиссер: Кинг Видор, Марио Сольдати В ролях: Одри Хепберн, Генри Фонда, Мел Феррер, Витторио Гассман, Херберт Лом, Оскар Хомолка, Анита Экберг, Хельмут Дантин, Туллио Карминати, Бэрри Джонс
Сюжет: Драма, номинированная на Оскар в 1957 году, рассказывает о международном конфликте, опасных приключениях, захватывающей интриге и трагической любви на фоне широкомасштабного вторжения Наполеона в Россию.
![]() Год: 1987 Жанр: фэнтези, драма, комедия, биография Страна: Италия Режиссер: Федерико Феллини Сценарист: Федерико Феллини, Джанфранко Анджелуччи
В ролях: Серджо Рубини, Антонелла Понциани, Маурицио Мейн, Паола Лигуори, Лара Вендел, Антонио Кантафора, Надия Оттавиани, Анита Экберг, Марчелло Мастроянни, Мария Тереза Батталья
Сюжет: Автобиографический фильм, в котором Феллини, Мастроянни, Экберг, Делли Колли и другие знаменитые персонажи великого когда-то итальянского кино играют самих себя. Все они как будто бы дают интервью японцам. На самом же деле — они говорят со зрителями во всем мире.
![]() Год: 1959 Жанр: драма, комедия Страна: Италия, Франция Режиссер: Федерико Феллини Сценарист: Федерико Феллини, Эннио Флайяно, Туллио Пинелли
В ролях: Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Анук Эме, Ивонн Фюрно, Магали Ноэль, Ален Кюни, Аннибале Нинки, Надя Грей, Лекс Баркер, Вальтер Сантессо
Сюжет: Журналист Марчелло — наблюдатель и участник всех эпизодов жизни итальянской элиты конца 50-х годов. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли…
|
|